Telderi

Несмотря на технологические прорывы, тема звука на рынке видеонаблюдения не ясна. Такая ситуация делает качество звука в видеонаблюдении маловажной характеристикой. Производители аудиотехники не уделяют должного внимания системам видеонаблюдения, равно как и поставщики оборудования для видеозаписи. Поэтому качество звука в видеонаблюдении часто неудовлетворительное.

Актуальность звука в системах безопасности

Одним из механизмов видеоконтроля может быть видеонаблюдение со звуком. Конечно, звук требуется не во всех ситуациях. Но если говорить об охране магазинов, ресторанов, банков, гостиничных предприятий, то камера с качественным звуком должна быть:

во всех кассовых зонах;
на рабочем месте менеджера по работе с клиентами;
в детской гостиной.

Цель аудио-видеонаблюдения в вышеперечисленных местах:

Улучшить ситуационную осведомленность. Например, подозрительные шорохи и звуки могут свидетельствовать о присутствии посторонних лиц.
Предотвращение краж и мошенничества (сотрудников и клиентов).
Выявлять на ранних стадиях конфликтные ситуации, споры и проявления агрессии.
Расследование инцидента.
Соберите доказательства для суда. Читайте статью «Есть ли видеодоказательства в суде?»
Общее повышение уровня безопасности объектов.

А вы знали, что современные камеры со звуком для видеонаблюдения могут не только видеть и слышать, но и разговаривать с людьми в кадре. Это сетевой динамик.

Вариант использования: Например, необходимо контролировать крупные объекты и их периметры. Динамики и программное обеспечение безопасности должны быть интегрированы в первую очередь. При попадании злоумышленника в поле зрения камеры автоматически включается журнал предупреждений «Эта зона находится под видеонаблюдением. Вы нарушили правила. Покиньте зону».

Это решение оказывает сильное психологическое воздействие на злоумышленников, а также экономит ресурсы компании и повышает рентабельность инвестиций.

kwork